Музыкальные занятия
Структура музыкального занятия включает чередование различных видов детской деятельности, определяется программой и общевоспитательными задачами каждой возрастной группы.
- Вводная часть. Музыкально-ритмические упражнения.
Цель – настроить ребенка на занятие и развивать навыки основных танцевальных движений, которые будут использованы в танцах и хороводах.
- Основная часть.
- Слушание музыки.
Цель — научить ребенка на занятии вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на него реагировать.
- Подпевание и пение.
Цель – развивать вокальные задатки ребенка и учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и оканчивать пение вместе с воспитателем.
- Музыкально-дидактические игры.
Цель — познакомить с детскими музыкальными инструментами, развивать память и воображение, музыкально-сенсорные способности.
- Заключительная часть. Игра или танец.
Цель — доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес и желание приходить на музыкальные занятия.
Структура музыкальных занятий, имеющая в практике некоторую стабильность, может и должна варьироваться в зависимости от учебных, воспитательно-образовательных задач, степени усвоения детьми музыкального материала, а также общего психофизиологического состояния детей.
Программа занятий
Программа "От рождения до школы".Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника