Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Имеются удобные помещения, адаптированные для занятий с детьми ограниченнгог здоровья, которые позволяют заниматься в возрастных группаъ детскргр сада.
В детском саду оборудован кабинет учителя - логопеда.
Объекты для проведения практических занятий
Для обеспечения полноценного образовательного процесса, в том числе для обучающися инвалидов и детей с ограниченными возможностями, дошкольное учреждение оснащено групповыми помещениями, которые отвечают требованиям СанПин 2.4.1. 3049-13
В групповых помещениях пространство организовано так, чтобы было достаточно иест для занятий игровой и учебной деятельности. Помещения групп детского сада оснащены современной. безопасной детской мебелю с учётом возрастных лсобенностей воспитанников.
Библиотека
Отдельного помещения в доу нет. Бтблиотека располагается в кабинете учителя - логопеда и в групповых помещениях.
Спортивные объекты
Физкультурный зал оборудован инвентарём для реализации двигательной деятельности детей с ограниченным здоровьем в соответсвии с возрастом.
Имеются пргулочные площадки с деревянными игровыми крнструкциями.
Средства обучения и воспитания
В детском саду для реализации основной и адаптивной образлвательных программ имеются разнообразные средства обучения и воспитания:
- печатные учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.
- наглядные плоскостные (плакаты, карты, иллюстрации, магнитные доски)
- спортивное оборудование (гимнастическая стенка, мячи, обручи и т.д.)
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности и здания учреждения не предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений. Здании ОУ обеспечен доступ при помощи кнопки вызова. находящейся в зоне доступа, расположенной у входной двери ОУ.Специальные условия питания
ДОУ обеспечивает гарантированное сбаланстованное питание детей в соответствии с возрастом. Установлено 4-х разовое питание детей, с примерным перспективным 10-дневным меню, рекомендованным управлением Роспотребнадзора.
Специальные условия охраны здоровья
В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе ивалидов и детей с ограниченными возможностями. Осуществляется ежедневный утренний осмотр при приёме детей, проводятся консуьтации для родителей, профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний воситнников.
функционирует педагогическй консилиум, с целю обеспечения диагностики корекционного педагогического сопровождения воспитаннкиков.
в детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей. их здоровье, профилактику заболеваний, в том числе инвалидов и детей с ограниченным возможностями.
Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам и информационно- коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
1. Сайт Министерство образования и науки РФ - http://www.mon.gov.ru
2. Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru
3. Дошкольное образование
4.Сайт МБДОУ Солнцевский детский сад
5. «А.Я. Психология».http://azps.ru
Специальные технические средства обучения
Укажите, какие конкретно средства обучения есть в наличии сада. В случае отсутствия – укажите, что средства отсутствуют