Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Шкафы для пособий – 2 шт;
Наглядно-методические пособия;
Мультимедиа
Кабинет логопеда
Рабочая зона учителя - логопеда
В рабочей зоне учителя - логопеда размещено:
- письменный стол;
- компьютерный стол и кресло;
- ноутбук, принтер, сканер;
- шкафы для документов, методической литературы, дидактических пособий;
- рабочее место ученика.
Назначение рабочей зоны учителя – логопеда – это работа с документацией, разработка новых дидактических пособий, проведений консультации для педагогов и родителей, проведение обследования учащихся.
Зона фронтальных занятий
В зоне фронтальных занятий размещено:
- шесть рабочих мест для учеников;
- доска зеленого цвета,
- касса букв;
- лента букв.
Зона индивидуальных занятий
В зоне индивидуальных занятий размещено:
- зеркало;
- рол-штора;
- направленное освещение;
- парта;
Информационная зона
Созданное логопедическое пространство выполняет коррекционную, образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.
Логопедический кабинет структурирован и оборудован в соответствии с требованиями ФГОС.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный/физкультурный зал
Музыкальный центр;
Музыкальные инструменты для детей;
Пианино;
Ноутбук;
Детские стульчики;
Атрибуты к играм;
Декорации к развлечениям;
Театральные маски и костюмы;
Укажите описание объекта
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в ДОУ отсутствует
Укажите описание библиотеки
Наличие оборудованных объектов спорта
Музыкальный/физкультурный зал
Описание оборудования объекта
Спортивный инвентарь;
Гимнастические скамейки;
Мячи;
Уголок для хранения спортинвентаря;
Обручи;
Гимнастические палки;
Шведская стенка;
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Для организации питания обучающихся имеется пищеблок.
Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ Солнцевский детский сад cоответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной работы, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ.
- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
- спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
- музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
- учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски),
- печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной
- деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Описание доступа к информационным системам
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И ЭЛЕКТРОННЫМ РЕСУРСАМ
http://www.mon.gov.ru/ Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.edu.ru Федеральный портал "Российское образование"
http://window.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в воспитательно - образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике.
На современном этапе развития общества информационные ресурсы являются неотъемлемой частью жизни общества, образования человека. Дошкольники с присущей им любознательностью и смелостью овладевают элементарными навыками работы на компьютере значительно быстрее, чем взрослый человек. Информационные ресурсы, обладая красочным материалом, возможностью ребенку самостоятельно действовать, позволяют эффективнее и успешнее осваивать образовательную программу.
Информационные технологии влияют на игры и учение дошкольников, поскольку неизбежно оказывают воздействие на людей и среду, в которой происходит повседневная жизнь и обучение детей младшего возраста.
На сегодняшний день для современного образовательного учреждения ИКТ становятся как средством формирования предметно-развивающей среды, так и инструментом профессиональной деятельности педагога.